Мы работаем как реселлер с 1999 года. Цена предложения билетов может отличаться от номинальной стоимости
Skype: ebilet.ru Вход / Регистрация Контактная информация Все театры Как купить
Ebilet.ru
Версия для печати
ДАТА НАЗВАНИЕ ПЛОЩАДКА
26.09.2018 19:00 [Ср] Информация о мероприятии
Лебединое озеро (12+)

Балет Петра Чайковского в двух действиях.
Хореограф-постановщик - Юрий Григорович.
"Лебединое озеро" Петра Ильича Чайковского - визитная карточка не только русского балета, но и всей отечественной культуры. Для артистов ведущие партии в спектакле - показатель класса и профессионального мастерства, обязательное условие для того чтобы считаться звездой. Для зрителей "Лебединое озеро" в исполнении звезд - возможность раз за разом наслаждаться подлинным искусством балета.

Видео Лебединое озеро (12+)
Балет Петра Чайковского в двух действиях
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Историческая сцена
27.09.2018 19:00 [Чт] Информация о мероприятии
Каменный цветок (6+)

Балет в двух действиях.
Композитор: Сергей Прокофьев
Автор либретто: Сергей Прокофьев и Мендельсон-Прокофьева
Балетмейстер-постановщик: Юрий Григорович

Видео Каменный цветок (6+)
Описание театра
Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Адрес: ул.Большая Дмитровка, д. 17. Метро "Пушкинская", "Чеховская"
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
Московский академический Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко - один из ведущих музыкальных театров России. Его девяностолетняя история - вереница блестящих оперных и балетных постановок, многие из которых - золотой фонд русского театрального искусства. Имена оперных и балетных солистов театра прошлых лет и тех, кто выходит на его сцену сегодня - широко известны не только в России, но и далеко за ее пределами.
Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко объединил оперные театры двух легендарных реформаторов сценического искусства Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко. Великих режиссеров не устраивала опера, представляемая как "концерт в костюмах". Они стремились, чтобы оперные спектакли были столь же живыми и содержательными, как спектакли драматические. В 1939 году в состав театра Немировича-Данченко вошла балетная труппа Викторины Кригер. О творческих устремлениях труппы говорит тот факт, что свое первое название труппа получила в честь Художественного театра и называлась "Московский Художественный балет".
Во все времена Музыкальный театр оставался более демократичным, чем бывшие императорские сцены, - живым, жизнерадостным, открытым всему новому, - и потому всегда пользовался любовью московской интеллигенции, студентов, настоящей театральной публики.

Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко
27.09.2018 19:00 [Чт] Информация о мероприятии
Лебединое озеро (12+)

Главные партии исполнят: Полина Семионова - прима-балерина Берлинского государственного балета (Германия), Даниэль Камарго - премьер Национального балета Нидерландов

Балет в двух действиях, четырех картинах на музыку П.И. Чайковского.
В спектакле использованы фрагменты хореографии Льва Иванова, Мариуса Петипа, Александра Горского.
Балет "Лебединое озеро" гениального Петра Ильича Чайковского - не только "самый классичный, и при этом самый загадочный отечественный балет". На сегодня это самый знаменитый балет в мире, истинный символ русского балета. В основу сюжета положена старинная немецкая легенда о прекрасной принцессе Одетте, превращённой в лебедя заклятьем злого колдуна Ротбарта.

Видео Лебединое озеро (12+) (Кремлевский балет)
VII Международный фестиваль балета в Кремле
Описание театра
Кремлевский Дворец

Кремлевский Дворец

Адрес: ул. Воздвиженка, д. 1. Метро "Александровский сад", "Арбатская", "Библиотека имени Ленина".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Государственный Кремлевский Дворец - одна из лучших и престижнейших театрально-концертных площадок Москвы и России. До 1992 года это был Кремлевский Дворец съездов. Сегодня официоза поубавилось (даже кресла в зрительном зале уже не красные, а синие), но обстановка по-прежнему настраивает на торжественный лад. Концерт "в Кремле" - предел мечтаний для многих артистов и творческих коллективов. Огромный зал на 6000 мест позволяет проводить сколь угодно масштабные мероприятия, но даже он не всегда способен вместить всех желающих.
Государственный Кремлевский Дворец был построен в 1961 году за 16 месяцев - в кратчайшие по тем временам сроки. Выбор места для строительства Дворца представлял собой особенно ответственную задачу. Расположение этого монументального сооружения должно было соответствовать его общественно-политической роли. Строительство Дворца на территории Московского Кремля – месте, священном для русского человека, наиболее полно отвечало этим высоким требованиям. Московский Кремль - это не только выдающийся исторический и архитектурный памятник прошлого, но и, прежде всего, центр нашей столицы, средоточие высших органов власти страны. Именно здесь решено было реализовывать идею строительства Дворца. Начался закрытый конкурс на создание проекта здания. Среди двенадцати предложенных вариантов проекта победителем и, в дальнейшем, руководителем авторского коллектива архитекторов стал Михаил Васильевич Посохин. В авторский коллектив вошли: архитекторы А.А.Мндоянц, Е.Н. Стамо, П.П. Штеллер, Н.М. Щепетильников; инженеры Г.Н. Львов, А.Н. Кондратьев, С.Я. Школьников, Т.А. Мелик-Аракелян и многие другие.

ГКД
28.09.2018 19:00 [Пт] Информация о мероприятии
Жизель (6+)

Театр "Корона русского балета" представит совершенный образец академической хореографии Петипа - "Жизель" А. Адана, самый трогательный и поэтичный из всех pомантических балетов. Зрители любят его за утонченную виртуозность и благородную чувственность, сочетание элегантной стильности классики и феерической фантазии постановщиков.

Жизель (6+) (Театр "Корона Русского балета")
Описание театра
Дом Музыки

Дом Музыки

Адрес: Космодамианская набережная, дом 52, строение 8. Метро "Павелецкая".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский международный Дом музыки.
Дом музыки - крупнейший концертный центр Москвы, торжественное открытие которого состоялось в декабре 2002 года.
В комплекс Московского международного Дома музыки входят?три концертных зала - Светлановский, Камерный и Театральный, каждый из которых отстроен по индивидуальному дизайнерскому проекту. Светлановский зал - самый большой. Он рассчитанна 1734 места. В 2004 году в Светлановском зале заработал самый большой в России по количеству регистров (84) орган совместного производства фирм "Glatter-Gotz" и "Klais". Камерный зал на 573 места выполнен в стиле арт-нуво, места для слушателей расположены амфитеатром. Театральный зал на 530 мест оборудован трансформирующейся сценой.

Дом Музыки. Театральный зал
28.09.2018 19:00 [Пт] Информация о мероприятии
Дон Кихот (0+)

Главные партии исполнят: Мария Кочеткова - прима-балерина Театра балета Сан-Франциско (США), Осиель Гунео - премьер Норвежского национального балета и Баварского балета (Мюнхен)

"Дон Кихот" - один из самых популярных классических балетов: темпераментный, яркий, пламенный. Вихрь страстного танца, ритмичный стук кастаньет, захватывающие дух прыжки и виртуозные фуэте - вот основные характеристики незабываемого шедевра. Сюжет почерпнут из бессмертного романа М. Сервантеса "Дон Кихот".

Видео Дон Кихот (0+) (Кремлевский балет)
VII Международный фестиваль балета в Кремле
Описание театра
Кремлевский Дворец

Кремлевский Дворец

Адрес: ул. Воздвиженка, д. 1. Метро "Александровский сад", "Арбатская", "Библиотека имени Ленина".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Государственный Кремлевский Дворец - одна из лучших и престижнейших театрально-концертных площадок Москвы и России. До 1992 года это был Кремлевский Дворец съездов. Сегодня официоза поубавилось (даже кресла в зрительном зале уже не красные, а синие), но обстановка по-прежнему настраивает на торжественный лад. Концерт "в Кремле" - предел мечтаний для многих артистов и творческих коллективов. Огромный зал на 6000 мест позволяет проводить сколь угодно масштабные мероприятия, но даже он не всегда способен вместить всех желающих.
Государственный Кремлевский Дворец был построен в 1961 году за 16 месяцев - в кратчайшие по тем временам сроки. Выбор места для строительства Дворца представлял собой особенно ответственную задачу. Расположение этого монументального сооружения должно было соответствовать его общественно-политической роли. Строительство Дворца на территории Московского Кремля – месте, священном для русского человека, наиболее полно отвечало этим высоким требованиям. Московский Кремль - это не только выдающийся исторический и архитектурный памятник прошлого, но и, прежде всего, центр нашей столицы, средоточие высших органов власти страны. Именно здесь решено было реализовывать идею строительства Дворца. Начался закрытый конкурс на создание проекта здания. Среди двенадцати предложенных вариантов проекта победителем и, в дальнейшем, руководителем авторского коллектива архитекторов стал Михаил Васильевич Посохин. В авторский коллектив вошли: архитекторы А.А.Мндоянц, Е.Н. Стамо, П.П. Штеллер, Н.М. Щепетильников; инженеры Г.Н. Львов, А.Н. Кондратьев, С.Я. Школьников, Т.А. Мелик-Аракелян и многие другие.

ГКД
28.09.2018 19:00 [Пт] Информация о мероприятии
Каменный цветок (6+)

Балет в двух действиях.
Композитор: Сергей Прокофьев
Автор либретто: Сергей Прокофьев и Мендельсон-Прокофьева
Балетмейстер-постановщик: Юрий Григорович

Видео Каменный цветок (6+)
Описание театра
Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Адрес: ул.Большая Дмитровка, д. 17. Метро "Пушкинская", "Чеховская"
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
Московский академический Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко - один из ведущих музыкальных театров России. Его девяностолетняя история - вереница блестящих оперных и балетных постановок, многие из которых - золотой фонд русского театрального искусства. Имена оперных и балетных солистов театра прошлых лет и тех, кто выходит на его сцену сегодня - широко известны не только в России, но и далеко за ее пределами.
Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко объединил оперные театры двух легендарных реформаторов сценического искусства Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко. Великих режиссеров не устраивала опера, представляемая как "концерт в костюмах". Они стремились, чтобы оперные спектакли были столь же живыми и содержательными, как спектакли драматические. В 1939 году в состав театра Немировича-Данченко вошла балетная труппа Викторины Кригер. О творческих устремлениях труппы говорит тот факт, что свое первое название труппа получила в честь Художественного театра и называлась "Московский Художественный балет".
Во все времена Музыкальный театр оставался более демократичным, чем бывшие императорские сцены, - живым, жизнерадостным, открытым всему новому, - и потому всегда пользовался любовью московской интеллигенции, студентов, настоящей театральной публики.

Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко
28.09.2018 23:00 [Пт] Информация о мероприятии
Реверс (18+)

Эксперимент на стыке жанров. На пределе физических возможностей
Экспериментальный спектакль Театра мюзикла "Реверс" - это история о внешней и внутренней борьбе человека. О самых его низких и самых прекрасных проявлениях, которые обнаруживаются только в экстремальной ситуации. О метаниях между этими противоположными качествами его сущности. О стремлении измениться и возвращении к себе прежнему. И, в конце концов, - о главном выборе, который хотя бы раз в жизни встает перед каждым человеком.

Реверс (18+)
Описание театра
Театр мюзикла

Театр мюзикла

Адрес: Москва, Пушкинская площадь, 2. Метро: Тверская, Пушкинская, Чеховская
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский театр мюзикла открылся в феврале 2012 года в отреставрированном здании Дворца культуры им. С. Горбунова - знаменитой "Горбушке", культовом месте рок-музыкантов 70 - 90-х. Эта преемственность для театра оказалась не только территориальной, но и знаковой по отношению к традиции современной российской музыкальной культуры. Театр, ориентированный именно на создание своего, российского мюзикла, стремится сохранить интерес, любовь и привязанность к отечественной музыке.
В разное время в театре были поставлены мюзиклы "Времена не выбирают", "Растратчики", "Всё о Золушке", "Принцесса цирка", музыкальное ревю "Жизнь прекрасна!" и рок-опера "Преступление и наказание".
Здесь проходят сольные концерты известных и любимых артистов: Максима Леонидова, Нани Брегвадзе, Раймонда Паулса, Сергея Мазаева.
В 2013 и 2015 годах в театре состоялись гастроли всемирно известного театра-цирка 7 Fingers (Канада), с которым в 2016 году Театр мюзикл поставил спектакль "Принцесса цирка".
Также театр осуществляет музыкальные проекты совместно с телеканалом "Культура" - в их числе вечера, посвященные творчеству Людмилы Гурченко, Эдит Пиаф, Фрэнка Синатры, концерт-биография В. П. Соловьева-Седого.
Спектакли театра многократно номинировались на главную национальную театральную премию России "Золотая Маска". Лауреатами стали Оксана Костецкая (женская роль в категории "Оперетта - мюзикл", "Всё о Золушке"), Эдуард Артемьев (работа композитора в музыкальном театре, "Преступление и наказание") и Мария Биорк (женская роль в категории "Оперетта - мюзикл", "Преступление и наказание").
В июле 2017 года Театр мюзикла завершил свой шестой сезон в ДК им. Горбунова показами мюзикла "Принцесса цирка" в рамках "Мировой серии" Международного чеховского фестиваля и объявил о переезде.
Новый театральный сезон театр открывает 28 сентября 2017 года на Пушкинской площади - в здании бывшего кинотеатра "Россия".

Театр мюзикла (Театр Россия)
29.09.2018 12:00 [Сб] Информация о мероприятии
Кармен-сюита. Этюды. Забытая земля (16+)

Кармен-сюита
на музыку Жоржа Бизе и Родиона Щедрина
Либретто Альберто Алонсо по новелле Просперо Мериме "Кармен"
Хореограф-постановщик - Альберто Алонсо
Продолжительность - 50 минут.

Этюды
на музыку Карла Черни в аранжировке и оркестровке Кнудаге Риисагера
Хореография Харальда Ландера

Забытая земля
На музыку "Симфонии-реквиема" Бенджамина Бриттена
Хореограф - Иржи Килиан

Кармен-сюита. Этюды. Забытая земля (16+)
Одноактные балеты
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
29.09.2018 13:00 [Сб] Информация о мероприятии
Золушка (6+)

Спектакль театра "Корона русского балета" - хореографическая версия художественного руководителя и главного балетмейстера труппы Анатолия Емельянова. Это легкая волшебная сказка, поставленная с любовью к заветам великих мастеров прошлого: "Основываясь на традициях русской балетной классики, мы создаем спектакли, которые будут понятны и интересны сегодняшнему зрителю, - говорят руководители театра, - и которые, несмотря на все невзгоды жизни, напомнят вам, что на этом свете царствует Бог, а значит добро и красота". В спектакле используется музыкальная фонограмма.

Золушка (6+) (Театр "Корона Русского балета")
Описание театра
Дом Музыки

Дом Музыки

Адрес: Космодамианская набережная, дом 52, строение 8. Метро "Павелецкая".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский международный Дом музыки.
Дом музыки - крупнейший концертный центр Москвы, торжественное открытие которого состоялось в декабре 2002 года.
В комплекс Московского международного Дома музыки входят?три концертных зала - Светлановский, Камерный и Театральный, каждый из которых отстроен по индивидуальному дизайнерскому проекту. Светлановский зал - самый большой. Он рассчитанна 1734 места. В 2004 году в Светлановском зале заработал самый большой в России по количеству регистров (84) орган совместного производства фирм "Glatter-Gotz" и "Klais". Камерный зал на 573 места выполнен в стиле арт-нуво, места для слушателей расположены амфитеатром. Театральный зал на 530 мест оборудован трансформирующейся сценой.

Дом Музыки. Театральный зал
29.09.2018 18:00 [Сб] Информация о мероприятии
Чиполлино (0+)

"Чиполлино" - балет, через который прошли многие поколения и артистов, и зрителей. Балет в постановке и хореографии Генриха Майорова путешествует по театральным сценам с 1974-го года. Это сказка для детей, где все по-взрослому. Когда "Чиполлино" ставился в Большом театре, труппа прозвала его детским "Спартаком". В этом качестве он существует и сегодня: захватывающий сюжет, серьезная хореография, полная вовлеченность аудитории в происходящее на сцене. В этом году балет возвращается на сцену Кремлевского дворца, где и начинал свою московскую жизнь. Теперь - вместе с театром "Кремлевский балет".

Чиполлино (0+) (Кремлевский балет)
VII Международный фестиваль балета в Кремле
Описание театра
Кремлевский Дворец

Кремлевский Дворец

Адрес: ул. Воздвиженка, д. 1. Метро "Александровский сад", "Арбатская", "Библиотека имени Ленина".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Государственный Кремлевский Дворец - одна из лучших и престижнейших театрально-концертных площадок Москвы и России. До 1992 года это был Кремлевский Дворец съездов. Сегодня официоза поубавилось (даже кресла в зрительном зале уже не красные, а синие), но обстановка по-прежнему настраивает на торжественный лад. Концерт "в Кремле" - предел мечтаний для многих артистов и творческих коллективов. Огромный зал на 6000 мест позволяет проводить сколь угодно масштабные мероприятия, но даже он не всегда способен вместить всех желающих.
Государственный Кремлевский Дворец был построен в 1961 году за 16 месяцев - в кратчайшие по тем временам сроки. Выбор места для строительства Дворца представлял собой особенно ответственную задачу. Расположение этого монументального сооружения должно было соответствовать его общественно-политической роли. Строительство Дворца на территории Московского Кремля – месте, священном для русского человека, наиболее полно отвечало этим высоким требованиям. Московский Кремль - это не только выдающийся исторический и архитектурный памятник прошлого, но и, прежде всего, центр нашей столицы, средоточие высших органов власти страны. Именно здесь решено было реализовывать идею строительства Дворца. Начался закрытый конкурс на создание проекта здания. Среди двенадцати предложенных вариантов проекта победителем и, в дальнейшем, руководителем авторского коллектива архитекторов стал Михаил Васильевич Посохин. В авторский коллектив вошли: архитекторы А.А.Мндоянц, Е.Н. Стамо, П.П. Штеллер, Н.М. Щепетильников; инженеры Г.Н. Львов, А.Н. Кондратьев, С.Я. Школьников, Т.А. Мелик-Аракелян и многие другие.

ГКД
29.09.2018 19:00 [Сб] Информация о мероприятии
Кармен-сюита. Этюды. Забытая земля (16+)

Кармен-сюита
на музыку Жоржа Бизе и Родиона Щедрина
Либретто Альберто Алонсо по новелле Просперо Мериме "Кармен"
Хореограф-постановщик - Альберто Алонсо
Продолжительность - 50 минут.

Этюды
на музыку Карла Черни в аранжировке и оркестровке Кнудаге Риисагера
Хореография Харальда Ландера

Забытая земля
На музыку "Симфонии-реквиема" Бенджамина Бриттена
Хореограф - Иржи Килиан

Кармен-сюита. Этюды. Забытая земля (16+)
Одноактные балеты. В спектакле участвует Светлана Захарова
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
29.09.2018 23:00 [Сб] Информация о мероприятии
Реверс (18+)

Эксперимент на стыке жанров. На пределе физических возможностей
Экспериментальный спектакль Театра мюзикла "Реверс" - это история о внешней и внутренней борьбе человека. О самых его низких и самых прекрасных проявлениях, которые обнаруживаются только в экстремальной ситуации. О метаниях между этими противоположными качествами его сущности. О стремлении измениться и возвращении к себе прежнему. И, в конце концов, - о главном выборе, который хотя бы раз в жизни встает перед каждым человеком.

Реверс (18+)
Описание театра
Театр мюзикла

Театр мюзикла

Адрес: Москва, Пушкинская площадь, 2. Метро: Тверская, Пушкинская, Чеховская
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский театр мюзикла открылся в феврале 2012 года в отреставрированном здании Дворца культуры им. С. Горбунова - знаменитой "Горбушке", культовом месте рок-музыкантов 70 - 90-х. Эта преемственность для театра оказалась не только территориальной, но и знаковой по отношению к традиции современной российской музыкальной культуры. Театр, ориентированный именно на создание своего, российского мюзикла, стремится сохранить интерес, любовь и привязанность к отечественной музыке.
В разное время в театре были поставлены мюзиклы "Времена не выбирают", "Растратчики", "Всё о Золушке", "Принцесса цирка", музыкальное ревю "Жизнь прекрасна!" и рок-опера "Преступление и наказание".
Здесь проходят сольные концерты известных и любимых артистов: Максима Леонидова, Нани Брегвадзе, Раймонда Паулса, Сергея Мазаева.
В 2013 и 2015 годах в театре состоялись гастроли всемирно известного театра-цирка 7 Fingers (Канада), с которым в 2016 году Театр мюзикл поставил спектакль "Принцесса цирка".
Также театр осуществляет музыкальные проекты совместно с телеканалом "Культура" - в их числе вечера, посвященные творчеству Людмилы Гурченко, Эдит Пиаф, Фрэнка Синатры, концерт-биография В. П. Соловьева-Седого.
Спектакли театра многократно номинировались на главную национальную театральную премию России "Золотая Маска". Лауреатами стали Оксана Костецкая (женская роль в категории "Оперетта - мюзикл", "Всё о Золушке"), Эдуард Артемьев (работа композитора в музыкальном театре, "Преступление и наказание") и Мария Биорк (женская роль в категории "Оперетта - мюзикл", "Преступление и наказание").
В июле 2017 года Театр мюзикла завершил свой шестой сезон в ДК им. Горбунова показами мюзикла "Принцесса цирка" в рамках "Мировой серии" Международного чеховского фестиваля и объявил о переезде.
Новый театральный сезон театр открывает 28 сентября 2017 года на Пушкинской площади - в здании бывшего кинотеатра "Россия".

Театр мюзикла (Театр Россия)
30.09.2018 19:00 [Вс] Информация о мероприятии
Брянцев / Геке / Нахарин (16+)

"Призрачный бал"
Хореография Дмитрий Брянцев
Музыка: сочинения Фредерика Шопена
Возобновление: 5 апреля 2018 года

"Одинокий Джордж"
Хореография Марко Гёке
Российская премьера: 5 апреля 2018 года

"Минус 16"
Хореография Охад Нахарин
Музыка: "It Must Be True" performed by The John Buzon Trio.
Российская премьера: 5 апреля 2018 года

Брянцев / Геке / Нахарин (16+)
Описание театра
Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Адрес: ул.Большая Дмитровка, д. 17. Метро "Пушкинская", "Чеховская"
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
Московский академический Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко - один из ведущих музыкальных театров России. Его девяностолетняя история - вереница блестящих оперных и балетных постановок, многие из которых - золотой фонд русского театрального искусства. Имена оперных и балетных солистов театра прошлых лет и тех, кто выходит на его сцену сегодня - широко известны не только в России, но и далеко за ее пределами.
Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко объединил оперные театры двух легендарных реформаторов сценического искусства Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко. Великих режиссеров не устраивала опера, представляемая как "концерт в костюмах". Они стремились, чтобы оперные спектакли были столь же живыми и содержательными, как спектакли драматические. В 1939 году в состав театра Немировича-Данченко вошла балетная труппа Викторины Кригер. О творческих устремлениях труппы говорит тот факт, что свое первое название труппа получила в честь Художественного театра и называлась "Московский Художественный балет".
Во все времена Музыкальный театр оставался более демократичным, чем бывшие императорские сцены, - живым, жизнерадостным, открытым всему новому, - и потому всегда пользовался любовью московской интеллигенции, студентов, настоящей театральной публики.

Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко
30.09.2018 19:00 [Вс] Информация о мероприятии
Кармен-сюита. Этюды. Забытая земля (16+)

Кармен-сюита
на музыку Жоржа Бизе и Родиона Щедрина
Либретто Альберто Алонсо по новелле Просперо Мериме "Кармен"
Хореограф-постановщик - Альберто Алонсо
Продолжительность - 50 минут.

Этюды
на музыку Карла Черни в аранжировке и оркестровке Кнудаге Риисагера
Хореография Харальда Ландера

Забытая земля
На музыку "Симфонии-реквиема" Бенджамина Бриттена
Хореограф - Иржи Килиан

Кармен-сюита. Этюды. Забытая земля (16+)
Одноактные балеты
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
01.10.2018 19:00 [Пн] Информация о мероприятии
Брянцев / Геке / Нахарин (16+)

"Призрачный бал"
Хореография Дмитрий Брянцев
Музыка: сочинения Фредерика Шопена
Возобновление: 5 апреля 2018 года

"Одинокий Джордж"
Хореография Марко Гёке
Российская премьера: 5 апреля 2018 года

"Минус 16"
Хореография Охад Нахарин
Музыка: "It Must Be True" performed by The John Buzon Trio.
Российская премьера: 5 апреля 2018 года

Брянцев / Геке / Нахарин (16+)
Описание театра
Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко

Адрес: ул.Большая Дмитровка, д. 17. Метро "Пушкинская", "Чеховская"
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
Московский академический Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко - один из ведущих музыкальных театров России. Его девяностолетняя история - вереница блестящих оперных и балетных постановок, многие из которых - золотой фонд русского театрального искусства. Имена оперных и балетных солистов театра прошлых лет и тех, кто выходит на его сцену сегодня - широко известны не только в России, но и далеко за ее пределами.
Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко объединил оперные театры двух легендарных реформаторов сценического искусства Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко. Великих режиссеров не устраивала опера, представляемая как "концерт в костюмах". Они стремились, чтобы оперные спектакли были столь же живыми и содержательными, как спектакли драматические. В 1939 году в состав театра Немировича-Данченко вошла балетная труппа Викторины Кригер. О творческих устремлениях труппы говорит тот факт, что свое первое название труппа получила в честь Художественного театра и называлась "Московский Художественный балет".
Во все времена Музыкальный театр оставался более демократичным, чем бывшие императорские сцены, - живым, жизнерадостным, открытым всему новому, - и потому всегда пользовался любовью московской интеллигенции, студентов, настоящей театральной публики.

Театр им.Станиславского и Немировича-Данченко
03.10.2018 19:00 [Ср] Информация о мероприятии
Онегин (12+)

Балет Джона Крэнко на музыку Петра Чайковского в трех действиях.
Продолжительность - 2 часа 35 минут.

В 2013-м году на Исторической сцене Большого театра состоялась премьера балета "Онегин". Хореограф Джон Крэнко поставил этот балет в 1965-м году для руководимого им Штутгартского балета. С тех пор "Онегин" уверенно входит в список хитов мирового балетного репертуара. Основанный в большей степени на либретто оперы, чем на романе Пушкина, поставленный на музыку Чайковского, хотя в нем нет ни такта из одноименной оперы, "Онегин" Крэнко по-прежнему любим не только публикой, но и артистами.

Видео Онегин (12+)
Балет в трех действиях на музыку Петра Чайковского
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
03.10.2018 19:00 [Ср] Информация о мероприятии
Лебединое озеро (6+)

Фантастический балет в 3-х действиях, 4-х картинах
Музыка Петра Чайковского
Хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова (1895)в редакции Константина Сергеева (1950)
Либретто Владимира Бегичева и Василия Гельцера

Лебединое озеро (6+)
Описание театра
Мариинский театр

Мариинский театр

Адрес: Мариинский театр: Театральная площадь, д. 1. Концертный зал : г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 37. Метро "Невский проспект", "Гостиный двор", "Садовая", "Сенная площадь".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Мариинский театр - один из старейших музыкальных театров России.
Художественный руководитель-директор театра - Валерий Гергиев.
История Мариинского театра началась в 1783, когда по указу императрицы Елизаветы Петровны в Петербурге была создана придворная актерская труппа. От времени создания труппы до постройки здания прошло почти сто лет, а сам театр неоднократно менял название. После Октябрьской революции театр был передан в ведение народного комиссариата по просвещению; в 1919 получил статус академического; в 1920 вошел в систему академических театров Петрограда и Москвы и был переименован в ГОТОБ - Государственный театр оперы и балета. В 1934 было присвоено имя С.Кирова, в 1992 театру было возвращено его прежнее имя - Мариинский.

Концертный зал Мариинского театра
Вместимость зала рассчитана на 1110 посадочных мест, включая хоровой ярус на 120 концертных мест, который также может быть занят зрителями.
Здание Концертного зала исторически связано с Мариинским театром. В 1900 году по проекту Виктора Шретера на этом месте был построен Декорационный магазин и зал дирекции Императорских театров, перешедший в ведение Мариинского театра в 1917 году. Более ста лет в Декорационном зале создавались уникальные декорации к спектаклям, многие из которых до сих пор сохраняются в репертуаре театра. В сентябре 2003 года в здании Декорационных мастерских вспыхнул пожар, который уничтожил практически все хранившиеся там костюмы и декорации и повредил здание настолько, что, казалось, его невозможно восстановить.
В этой ситуации маэстро Гергиевым было принято решение построить на месте старого здания мастерских новый Концертный зал, полностью сохранив чудом уцелевший в огне исторический фасад. Вместе с этим с противоположной стороны, которая выходит на ул. Декабристов, сооружен новый фасад, являющийся своеобразным олицетворением архитектуры нового ХХI века. По замыслу Ксавье Фабра - автора проекта нового Концертного зала, его архитектурные особенности должны были органично сочетать элементы "века нынешнего и века минувшего".
В апреле 2007 года Концертный зал открыл свои двери широкой публике.
Летом 2009 года в Концертном зале был установлен орган работы французской фирмы "Даниэль Керн". Орган в Концертном зале - первый за столетие французский инструмент в России, который отличается от органов немецких мастеров и конструктивными особенностями, и характером звучания, что позволяет полноценно исполнять в России не только немецкую, но и французскую органную музыку. Инаугурация органа состоялась 1 октября 2009 года.

Мариинский театр
04.10.2018 19:00 [Чт] Информация о мероприятии
Онегин (12+)

Балет Джона Крэнко на музыку Петра Чайковского в трех действиях.
Продолжительность - 2 часа 35 минут.

В 2013-м году на Исторической сцене Большого театра состоялась премьера балета "Онегин". Хореограф Джон Крэнко поставил этот балет в 1965-м году для руководимого им Штутгартского балета. С тех пор "Онегин" уверенно входит в список хитов мирового балетного репертуара. Основанный в большей степени на либретто оперы, чем на романе Пушкина, поставленный на музыку Чайковского, хотя в нем нет ни такта из одноименной оперы, "Онегин" Крэнко по-прежнему любим не только публикой, но и артистами.

Видео Онегин (12+)
Балет в трех действиях на музыку Петра Чайковского
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
04.10.2018 19:00 [Чт] Информация о мероприятии
Лебединое озеро (6+)

Фантастический балет в 3-х действиях, 4-х картинах
Музыка Петра Чайковского
Хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова (1895)в редакции Константина Сергеева (1950)
Либретто Владимира Бегичева и Василия Гельцера

Лебединое озеро (6+)
Описание театра
Мариинский театр

Мариинский театр

Адрес: Мариинский театр: Театральная площадь, д. 1. Концертный зал : г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 37. Метро "Невский проспект", "Гостиный двор", "Садовая", "Сенная площадь".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Мариинский театр - один из старейших музыкальных театров России.
Художественный руководитель-директор театра - Валерий Гергиев.
История Мариинского театра началась в 1783, когда по указу императрицы Елизаветы Петровны в Петербурге была создана придворная актерская труппа. От времени создания труппы до постройки здания прошло почти сто лет, а сам театр неоднократно менял название. После Октябрьской революции театр был передан в ведение народного комиссариата по просвещению; в 1919 получил статус академического; в 1920 вошел в систему академических театров Петрограда и Москвы и был переименован в ГОТОБ - Государственный театр оперы и балета. В 1934 было присвоено имя С.Кирова, в 1992 театру было возвращено его прежнее имя - Мариинский.

Концертный зал Мариинского театра
Вместимость зала рассчитана на 1110 посадочных мест, включая хоровой ярус на 120 концертных мест, который также может быть занят зрителями.
Здание Концертного зала исторически связано с Мариинским театром. В 1900 году по проекту Виктора Шретера на этом месте был построен Декорационный магазин и зал дирекции Императорских театров, перешедший в ведение Мариинского театра в 1917 году. Более ста лет в Декорационном зале создавались уникальные декорации к спектаклям, многие из которых до сих пор сохраняются в репертуаре театра. В сентябре 2003 года в здании Декорационных мастерских вспыхнул пожар, который уничтожил практически все хранившиеся там костюмы и декорации и повредил здание настолько, что, казалось, его невозможно восстановить.
В этой ситуации маэстро Гергиевым было принято решение построить на месте старого здания мастерских новый Концертный зал, полностью сохранив чудом уцелевший в огне исторический фасад. Вместе с этим с противоположной стороны, которая выходит на ул. Декабристов, сооружен новый фасад, являющийся своеобразным олицетворением архитектуры нового ХХI века. По замыслу Ксавье Фабра - автора проекта нового Концертного зала, его архитектурные особенности должны были органично сочетать элементы "века нынешнего и века минувшего".
В апреле 2007 года Концертный зал открыл свои двери широкой публике.
Летом 2009 года в Концертном зале был установлен орган работы французской фирмы "Даниэль Керн". Орган в Концертном зале - первый за столетие французский инструмент в России, который отличается от органов немецких мастеров и конструктивными особенностями, и характером звучания, что позволяет полноценно исполнять в России не только немецкую, но и французскую органную музыку. Инаугурация органа состоялась 1 октября 2009 года.

Мариинский театр
05.10.2018 19:00 [Пт] Информация о мероприятии
Онегин (12+)

Балет Джона Крэнко на музыку Петра Чайковского в трех действиях.
Продолжительность - 2 часа 35 минут.

В 2013-м году на Исторической сцене Большого театра состоялась премьера балета "Онегин". Хореограф Джон Крэнко поставил этот балет в 1965-м году для руководимого им Штутгартского балета. С тех пор "Онегин" уверенно входит в список хитов мирового балетного репертуара. Основанный в большей степени на либретто оперы, чем на романе Пушкина, поставленный на музыку Чайковского, хотя в нем нет ни такта из одноименной оперы, "Онегин" Крэнко по-прежнему любим не только публикой, но и артистами.

Видео Онегин (12+)
Балет в трех действиях на музыку Петра Чайковского
Описание театра
Большой театр

Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д. 1. Метро "Театральная", "Охотный ряд".
Телефон: +7 (495) 225-58-00
Информация: схема проезда

Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста, базирующегося на использовании всех факторов развития: внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных. Как уже доказала история мирового музыкального театра, быстрое и устойчивое развитие театра может быть только тогда, когда он создает и показывает новые спектакли высокого художественного качества, сравнимые со спектаклями лучших мировых музыкальных центров. Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.
За последние годы Большой театр доказал, что может ставить перед собой самые разнообразные творческие задачи и добиваться качественного результата. Осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" Глинки, "Похождения повесы" Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" Прокофьева, "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" (вторая авторская редакция) Мусоргского, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, "Адриенна Лекуврер" Чилеа, "Сила судьбы", "Макбет" и "Фальстаф" Верди, "Летучий голландец" Вагнера, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе;
балетов "Лебединое озеро" Чайковского, "Легенда о любви" Меликова, "Раймонда" Глазунова, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Корсар" Адана, "Пламя Парижа" Асафьева, балетов Ролана Пети "Пиковая дама" и "Собор Парижской Богоматери", Джона Ноймайера - "Сон в летнюю ночь", одноактных балетов Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона, современных российских хореографов.
В начале XXI века после долгого перерыва театр стал включать в репертуар шедевры русских композиторов века ХХ, переосмысливая их уже как национальную классику. За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок", "Огненный ангел", "Война и мир" и балетом "Золушка" Прокофьева, оперой "Леди Макбет Мценского уезда" и балетами "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича. В год столетия со дня рождения Дмитрия Шостаковича (2006) Большой театр стал единственным театром в мире, на сцене которого идут все три балета великого композитора. Большой расширяет кругозор своей балетной труппы и ее зрителей, осваивая самые разные стили и направления - от неоклассики Баланчина до опусов "Терпсихоры в кроссовках" Твайлы Тарп - и заказывает новый балет одному из самых востребованных молодых хореографов мира - Кристоферу Уилдону. Именно в Большом театре впервые увидел свет рампы его балет "Misericordes".
Не прекращая своей ежедневной деятельности, Большой театр осуществил ряд проектов просветительского характера: состоялась московская премьера "Песен Гурре" Шёнберга, концертное исполнение драматической легенды "Осуждение Фауста" Берлиоза, в камерных вечерах в Большом выступили выдающиеся солисты и ансамбли (15 концертов). Огромной популярностью стали пользоваться возрожденные выступления симфонического оркестра Большого театра на Новой сцене и сцене Большого зала Московской консерватории. Только за последние годы благодаря этим концертам слушатели могли познакомиться с искусством выдающихся дирижеров (Юрий Темирканов, Леопольд Хагер, Гюнтер Хербиг и др.) и солистов (Вальтрауд Майер, Ангела Деноке, Рикарда Мербет, Биргит Реммерт, Николай Луганский и др.)

Большой театр. Новая сцена
1| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Как найти свое место
Откуда что видно
Зарядье
Новый концертный зал в Москве
Александр Усик vs Мурат Гассиев
21 июля в Москве
Чемпионат мира по футболу 2018
1. Франция. 2. Хорватия. 3. Бельгия
Чемпионат мира по футболу
Расписание матчей и результаты игр
ЧМ-2018
Чемпионат мира по футболу. Турнирная таблица
Все новости
Подписаться
Отказаться
Ассоциация Организаций Билетного Рынка
Элитный клуб Ebilet.ru
Список театров
Большой театр Большой зал консерватории
Концертный зал Чайковского Кремлевский дворец
Театр Сатиры Современник
Театр Моссовета Олимпийский
Ленком Цирк на Цветном бульваре
Цирк на Вернадского МХАТ им. Чехова
Сатирикон Крокус Сити Холл
Анонсы
Балет Игоря Моисеева
Ансамбль Моисеева
Большой театр
Билеты в Цирк на Цветном
Дэвид Гаррет
Биржа билетов
MinatHeews
Minatses
Gvantsa .
Сергей
Сергей
eBilet.ru
Билеты в театры и к/з Москвы
© ООО Оптимал-Билет
Свид.рег. СМИ Эл №ФС 77-32497
Visa Master Card
Яндекс.Деньги Web Money
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика